1 день назад • 2 просмотра
Брендбук «Город» презентовали в Дербенте
Разработанный сотрудниками Питерского агентства «Oxygen» брендбук включает в себя визуализации брендированных материалов для выставок и фестивалей, макетов туристического центра, малых архитектурных форм, футболок, скамеек, остановок и т.д.
Подготовка брендука была инициирована руководством города с целью воплощения на территории Дербента единого стиля, который будет вызывать определенные ассоциации у туристов.
«Лейтмотив позиционирования бренда города: «Дербент – город историй». Эта мысль читается в шрифте, как бы сложенном из пересечений улиц, и паттерне, представляющим собой ворота города.
Фирменные узоры могут использоваться в полиграфии, фестивальных историях, мерче, на выставках в Москве и других российских городах или за рубежом»,- отмечают создатели.
3 дня назад • 0 просмотров
5 дней назад • 72 просмотра
6 дней назад • 1 просмотр